понедельник, 11 мая 2015 г.

4 разворот для СП "Бытовой альбом"

 Всем привет. Публикую сегодня 4 разворот в рамках СП " Бытовой альбом"

Хорошая вещь совместники, есть стимул дотянуть до финиша, достигнуть поставленной цели . Это я к тому, что как- то в калейдоскопе других дел , проектов и заказов немного поутих мой запал , но надеюсь к финалу воспрянуть и еще мне кажется, что в процессе сборки все развороты альбома дополнятся деталями и нюансами.
А теперь сам разворот.
на 4 этапе нужно: 
* сделать разворот альбома (разделитель блокнота);
 * в развороте  одна из страниц должна быть клапаном (задание для делающих альбом);
*  на странице сделать цветной акцент с помощью заголовка.
У меня разворот про поход одного дня. Исследовали с детьми нетоптанные доселе тропы местных меловых гор.
Левая страничка
Левая страничка с развернутым клапаном, на листке в клетку будет журналинг. 


 Крупный план
 Правая страничка

Крупный план
   


Отворачиваем клапан .Под клапаном

 А это сам клапан




Левая страничка  в развернутом виде(прошу прощения за необработанное фото, комп заглючил(((()

 И весь разворот



Вот такая история.
Очень жду отзывов, предложений и пожеланий!

Наташа, очень жду твоего резюме!

На сегодня все. Всем мира и добра!

4 комментария:

  1. Анют, классный разворот!шаловливый, атмосферный)))!Дух этого места так явно ощущается!! Здорово очень! "Экспедиция" удалась)) фотки такие прикольные.. одинокий подсолнух.. он меня удивил своим одиночеством гордым)) и портрет чудесен) Отлично вышли клапаны!! почти тайничок на два открытия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Вот умеешь и похвалить и подбодрить) Надо брать себя в руки и достойно зафиналить!

      Удалить
  2. ух-ты ух ты, как давно я не делала никаких альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесенка, спасибо за ухтышки)))) Действительно, альбом про себя и для себя- явление в нашей среде исключительно нечастое..Все больше людЯм да людЯм ..

      Удалить