воскресенье, 24 мая 2015 г.

Фиолетово-префиолетово !

Привет, дорогие читатели) Спасибо что заглядываете в гости.А я тут совсем выбилась из графика по всем СП , ужас ужасный((((( Как-то столько всяких дел скопилось видимо-невидимо, ничего не успеваю..Зато заканчиваю большой детский альбом! Скоро похвастаюсь.

Сегодня крайний срок второго , "Крылатого", этапа  волшебного СП "Фотоскрапсмешение" .
В его рамках я продолжаю собирать разделители
для своего будущего блокнота. Размер небольшой - 11*17 см, поэтому скетчи у меня  просматриваются своеобразно)
Задание второго этапа «Крылатое»: сделать работу на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом, используя 1-4 фото (карточки\картинки), используя раскладку элементов фотографии задания как скетч. Обязательные элементы: конверт, крыло (или птица). 
У меня получилась вот такая страничка.


С крыльями  у меня не птичка, а эльф) И подвеска-крылышко .Конвертик - кармашек, как на оригинале, и разделитель сам по себе является конвертом.Цветовая гамма задана с самого начала, лавандово-фиолетово- крафтовая, стараюсь ее придерживаться .
За сим удаляюсь сбивать младшему ребенку температуру ...(((((
Всем мира , добра и крепкого здоровья!!!!

5 комментариев:

  1. маленький фей))) так мило... и сиреневые оттенки добавляют таинственности и сказочности!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю ребенку выздоровления!!!!
    Работы ваши очень красивые)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какая глубокая фиолетовость! Аня, прелесть, что за работа! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Не болейте!!! Очень люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить