суббота, 23 января 2016 г.

Шебби-игольница

И вот чем я занималась последние сутки ) С перерывами на покушать-поспать-покормить семейство)
Это- подарок. Одному замечательному человеку. Поэтому на его создание потрачено непозволительно много времени и энергии. В общем, сделано с любовью)))
Теперь фото






Шкатулка с игольницей на крышке.  Сначала думалось полностью крышку в виде шляпки-игольницы сделать, но выглядело как-то тяжеловато. Сложилась вот такая конструкция. Собирала с нуля из картонной трубки, переплетного картона+ бумажки, тканюшки, кружева, цветы, декор..В работе использовала любимую бумагу от ТМ" Скрапмир" из коллекции "Наша свадьба".
Хочу поучаствовать с этой работой в 1 этапе СП " Мягкий"


6 комментариев:

  1. Очень красиво! Несколько раз пересмотрела фотографии с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Соскучилась я уже по комментариям в блоге)))

      Удалить
    2. Для меня этот сп первый, и комментарии тоже первые были. Поэтому я, получив порцию положительных эмоций, решила доставить их другим))

      Удалить
  2. Чувствуется, что была большая продумнность подарка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не мог поверить, что существует настоящий онлайн-кредитор, который может быть таким добрым и честным, как Бенджамин Ли, который предоставил мне ссуду в 2 миллиона евро для выполнения моего проекта, который так долго ждал своего исполнения, но с С помощью офицера Бенджамина все было легко для меня. Я скажу вам связаться с кредитным офицером Бенджамином Ли по адресу 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить