пятница, 22 января 2016 г.

Да здравствует хомяк..

..который заставил меня покопаться в фотоархивах в поисках работ с использованием бумаги от ТМ "Скрапмир"..И обнаружилась  в закромах Родины свадебная открыточка. Использовала бумажки из коллекций   " Наша свадьба" и "Карамель".




 Отнесу- ка я ее в февральскую галлерею работ   и да прибудет со мной великий рендом и потешит моего хомяка новыми бумажками..))))

С очередным погружением в блогомир задумалась тут..Ленивая я стала. Столько  сделано-переделано всяких разностей , а показать тут то и нечего. Все уходит к одариваемым, друзьям, на выставки( нужное подчеркнуть) , не оставляя следов  ..Мда.И в люди не с чем выйти, однако..


1 комментарий:

  1. у меня переодично тоже работы расходятся, вроде жалко очень, но потом раз и опять есть повод творить!!! А Хомяк животное хорошее!!!

    ОтветитьУдалить