среда, 23 июня 2010 г.

Разбрасывание и собирание камней=)

Очень мне уж по душе эта мудрейшее высказывание про камни..Как-то вот прям житейская истина,даже формула,по которой все случается..Ну вот кажется мне так последнее время))

Очередное тому подтверждение-только отправила ПИФ-подарочек для Лены-solncelab, и сразу получила посылочку от Юли -Yuliascrap!!

Вот какую красоту подарила мне Юлька:
Я стала обладательницей первого рукодельного домика!!Ураааа!!Такая прелестная штучка!!!Может и сама теперь решусь наконец на создание чего-либо подобного.Туфелька из волшебной бумаги,такая изящная,аккуратно выполненая -просто сказка!И открытка чудесная,море положительных эмоций!!

А эта открытка -часть моего сюрприза для Леночки:


Остальное не покажу-так же неинтересно будет!!!

9 комментариев:

  1. Про камни - всё верно, работает как часы! А подарочки - очень красивые и чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер подарочки! Ань, представляешь, я тоже вначале думала тебе домик делать :))) но потом все-таки остановилась на рамочках. Вот... А то было бы у тебя 2 домика :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А так у меня и домик и рамочка!!!!И вообще,какие наши годы,домиков что ли друг дружке не подарим?)))Спасибо,девчонки,за добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Анюта! Подарок достоин владельца!!!
    И открытка шоколадно-ванильная, вернее даже зефирная, очень нравится! Она особенная какая-то, с душой.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, сегодня получила от тебя посылочку!!! Спасибо за приятную неожиданность:) Открытка КЛАСС! Тем более, что я очень люблю кофе:))) А подставка - это просто чудо! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухх,как хорошо!Хоть на московской почте и сплошная нервотрепка,зато хоть по России посылочка относительно быстро дошла..Лен,я очень рада,что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. ОУ! Поздравляю, твоя мечта владеть рукоделишным домиком, сбылась!!!
    А я вот, осталась на ДР без твоих подарков...ну-ну...непорядочек...не буду тебе больше дарить кофейные открытки...

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, привет!! Рада, что все дошло в целости и сохранности!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль,спасибо большое еще раз!Наташка,не бери меня на испуг!И не шантажировай!Сама знаю ,хде чего забыла..(

    ОтветитьУдалить