четверг, 18 февраля 2010 г.

Дела сердечные

Валентинов день давно позади,а я только собралась показать свои валентинки.
Сначала самая главная,которую мне подарил сын!Записался на кружок флористики,и сделал там самостоятельно открытку.
Теперь работы,которые я выставляла на конкурс валентинок.
Это одинарная открытка-подвеска из плотного переплетного картона .Ее я сделала для одной очень приятной барышни,а потом решила выставить на конкурс.На обратной стороне пожелания в стихах.
Эта работа тоже сделана для конкретного человека.Я надеюсь что,несмотря на почтовые неурядицы,она скоро таки достигнет адресата.Скажу вам по секрету,эта открытка мне оооочень нравится.Вырезаное из скрапбумаги двойное сердечко,а сверху сердечко,обтянутое красным атласом.
Эту валентинку я в качетсве ПИФ-подарка готовила для Алены-LeeM.И большое сердце и маленькие сердечки вырезаны из переплетного плотного картона вручную,оклеены скрапбумагой,шкурены,тонированы -в общем игралась два вечера.Мне очень понравилось !И ,по словам получательницы,ей тоже.Теперь эта штучка украшает у Аленки интерьер.Приятно!
Также к этоу ПИФ-подарку прилагался блокнотик,вот такой
И коробочка еще была,в которую все это добро было сложено,только фото у меня не осталось((
Еще одна валентинка улетела к одной из моих виртуальных знакомых рукодельниц,надеюсь дойдет без приключений.Вот такая:
А вот это сладкое сердечко делала по заказу молоденькой девушки для ее любимого.

9 комментариев:

  1. Замечательные валентинки.
    Приятно когда твой сын дарит тебе валентинку.

    Красная валентинка просто очаровала. Такая прелесть получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные валентинки, Анют, и все такие разные! Очень понравился свивающий "сердечные" бусины! Смотрится так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. НУУУ!! Глаза разбежались))) Пока все загрузились))
    Приношу свои извинения.. но самая первая конечно же самая! :)
    Анют, хороших наделала валентинок! И блокнотик в твоем стиле, умничка! Даешь мужских к 23-му!! :-D

    ОтветитьУдалить
  4. Нютка, здоровская получилась валентинка у сынули! Молодец, постарался для мамы!!!
    А уж твои расчудесные валентинки очень как хороши! Мне понравилась та, что на конкурсе была, полосатово-зелено-фиолетовая! Очень милая!!!:))))
    Хотя красная...ммм...люблю КРАСНОЕ...в общем молодец ты!

    ОтветитьУдалить
  5. Сынуля молодец! Помощник подрастает!
    Сердечки очаровательны! А мое все-равно самое-самое! Потому что мое :))) И блокнотик как раз в тему :) Анечка еще раз спасибище!!!! А коробочку сфоткаю и вышлю тебе, ей тоже надо похвастится!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ей ей сколько их у тебя!!!! Сердечки очень здоровские получились! умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Сердцепад да и только). Аня, у тебя такая разная коллекция на одну тему, что только остается сидеть и рассматривать сие добро с превеликим удовольствием! Сладко, но не приторно, а очень даже вкусно получилось).

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка! приезжаю из отпуска, а меня сиреневая радость встречает!
    Спасибо тебе огромное за ту задержку дыхания, что посетила меня в момент вскрытия конверта!
    Ты права, путь чудесам открыт!
    Целую и обнимаю!
    я

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,девочки,за теплые слова!Все,что у меня получается-во многом благодаря вам!Маринка,как здорово,что ты получила мой привет уже!!

    ОтветитьУдалить