пятница, 29 января 2010 г.

Даю интервью=)

У очаровательной барышни Танюши я попала на чУдную эстафету-маленькое интервью от рукодельницы рукодельнице.Всего пять вопросиков.Итак,вопросы от Тани:
1.Цветы какого сорта и цвета ты любишь?
2. Веришь в судьбу?
3. Очень нравятся твои открытки. Как находишь вдохновение для их создания?
4. Что в твоей жизни главное: творчество, семья, карьера?
5. Любишь сладкое?
Про цветы .Цветы люблю в принципе-во всех проявлениях!Просто обожаю!Но фавориты все таки есть-обожаю жасмин весной и хризантемы осенью.
Про судьбу.Верю!Считаю, что судьба предоставляет нам шансы и варианты решений жизненных ситуаций,надо только сориентироваться правильно и вовремя.А иногда просто делает подарки..
Про вдохновение.Больше всего меня вдохновляют люди,общение..Когда делаю открытку,всегда представляю,какому-бы человеку ее подарила Если нет адресата .А лучше и ярче всего получаются работы,сделаные для кого-то конкретного.
Про жизненые приоритеты.На первом месте семья-однозначно.Потом творчество-это очень большая часть меня,способ самореализации..Призрак карьеры маячит все время где-то рядом,но это пока всего лишь призрак.Буду очень рада ,если он материализуется со временем,но без особого фанатизма.
Про сладкое.Я его не люблю.Я его обожаю!!!!Отдельное предпочтение шоколадным конфетами и всевозможным тортикам-пирожным!Это отдельная страничка в моей душе,отдельный вид творчества,я вам еще как-нибудь похвастаюсь обязательно)
Вот такое интервью получилось.Прошу прощения за сумбурность речи.)

Приглашаю всех желающих ответить на несколько вопросов(нескромных задавать не бу)) ,изъявить сие желание в комментариях)

9 комментариев:

  1. Анечка, спасибо за ответы! Было интересно познакомиться чуть ближе!

    А про про сладкое вопрос - очень наболевший для меня, т.к. без сладкого жисть пуста....... День без пироженки-конфетки-плюшки-накрайнислучайложечкиваренья - зря прожит!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень интересная эстафета) Было очень интересно узнать о тебе немного больше) Буду рада присоединиться к игре) Жду вопросов))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа...Семен Семеныч...поняла...ну, спрашивай....:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично !
    Итак,Светик!Ты выберешь:
    1.Белое или черное?
    2.Соленое или сладкое?
    3.Дерево или металл?
    4.Холод или жару?
    5.Кошку или собаку?
    Натали:
    1.Чай или кофе?
    2.Почитать или погулять?(Хотя это я ,по моему итак догадываюсь)))
    3.Красное или синее?
    4.Ретро или суперпоп?
    5.В какую страну поедешь путешествовать при первой возможности??

    ОтветитьУдалить
  5. Анютик, спасибо за вопросы) Мои ответы в блоге))

    ОтветитьУдалить
  6. Оскар Уайльд сказал: "Вопросы не бывают неприличными. Ответы иногда бывают".

    За вопросами встаю в очередь.

    ОтветитьУдалить
  7. Лапушка,вопросы для тебя(или про тебя)).Несколько слов на тему:
    1.Рита и куклы.
    2.Рита и танцы.
    3.Рита и путешествия.
    4.Рита и цветы.
    5.С кем бы из людей знаменитых и популярных ты хотела бы поболтать и о чем?

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, я там "Войну и Мир" в миниатюре накатала в ответ ))))
    http://llappa.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить