четверг, 26 ноября 2009 г.

Наверное,новый год все таки придет..

Новогоднего настроения-ноль без палки.Пытаюсь пробудить хоть какие-нибудь позывы в голове и душе.Вот что пока получилось.
Тут на меня машинка швейная почему-то обиделась вдруг,и испортила строчку..Зеленой тесьмы не было в проекте,пришлось ею прикрывать швы..В итоге все по другому,чем задумывалось..А эта клеточная расцветка -очень стойкая ассоциация с НГ Жаль ,что нет под руками такой хорошей бумаги,только упаковочная.


И первая конфетная елка. Ээхх,нооооовыыыыый год к нам мчится...!!!!


9 комментариев:

  1. Анют!! Главное начало положено!! ;-) И очень симпатичное! Так держать!! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анечка, у меня тоже новогоднего настроения нету! Пинками заставила сделать себя открыточку новогоднюю, но получилась она не очень яркая и скучная... т.к нету у меня никакой красивой нарядной новогодней бумаги. Так что ты НЕ ОДНА )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня не просто нет новогоднего настроя, я его НЕХОЧУ... сделала уже около 20 открыток, но оно так и не пришло...
    Мне вторая больше на душу легла, даже незнаю почему, такая одновоременно простая и необычная. Молодец, что делаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, таких безнастроеничных как ты - много). Мне тоже вторая больше нравится, скорее своей лаконичностью, но вместе с тем яркостью и ассоциацией. Удачи и все-таки найди свою музу, а проще попади в праздничную волну с праздничным настроением!!

    ОтветитьУдалить
  5. А,представляете,на первую открытка хозяйка сразу нашлась!Как увидела,все говорит,моя,я заню ,кому я ее подарю!Вот так..

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, как интересно сделаны цветочки из соломы (?), твое авторское ноу-хау?) А мне кажется, что именно эта традиционная клетка создает НГ-настроение! Открытки очень жизнерадостные!!! Как, впрочем, сам автор =)

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка,спасибо!А цветочки из соломы я плести не пробовала,просто купила в прошлом году целый набор.Это такие елочные украшения.

    ОтветитьУдалить
  8. какие интересные украшения, и хороши тем, что плоские! а значит, можно использовать в нашем - открыточном ремесле))) тем более ты нашла КАК использовать! я бы, честно сказать, не додумалась)

    ОтветитьУдалить