понедельник, 5 октября 2009 г.

......

Торопитесь любить, время впрок запасти не удастся,
торопитесь друг друга беречь, ведь потерь не вернуть,
не ленитесь сказать о любви, ведь и так может статься,
что когда-то придется одним продолжать этот путь
.Не спешите винить, не спешите обидеть упреком,
те слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад,
а любая ошибка потом обернется уроком,
лучше время найдите, чтоб доброе что-то сказать.
Не забудьте, что жизнь коротка, а минуты - бесценны,
что в песочных часах золотой убегает песок,
не забудьте, что даже кумиры уходят со сцены,
и родным, и любимым, и нужным назначен свой срок.
Есть"сейчас." Загляните в глаза и проникните в душу,
если сердце тревожит печаль - дайте волю слезам,
научитесь прощать, понимать и внимательно слушать,
торопитесь любить, чтоб когда - нибудь не опоздать ...

6 комментариев:

  1. Анна, изумительные стихи... западают в душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже задумалась, и мне немного стало грустно, ведь стока иногда не успеваешь досказать, думаешь, что ролные тебе люди итак знают, а это, на самом деле, очень важно слышать....

    ОтветитьУдалить
  3. Анют! Как здорово!!! А автора мона? И еще вопрос.. можно где-нить в скрапе попользовать..?

    ОтветитьУдалить
  4. А автора я не знаю..Мне утром по почте прислал кто-то из контактов ,очень понравилось и я решила поделиться с вами..

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, слова в самую точку. Что-то взгрустнулось даже, так как знакомо до боли в сердце...

    ОтветитьУдалить